Определены получатели субсидий на разработку стандартов
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) состоялось заседание Комиссии по вопросам проведения отбора на право получения субсидий из федерального бюджета на разработку международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих исполнение требований технических регламентов.
Отбор проводился в соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 декабря 2016 г. № 1934 «Об образовании комиссии по вопросам проведения отбора юридических лиц на право получения субсидий из федерального бюджета на разработку международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов» и пунктом 16 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. № 1394.
На дату заседания Комиссии в Росстандарт поступило три заявки на участие в отборе от следующих юридических лиц:
- Акционерное общество «Научно-технический Центр современных навигационных технологий «Интернавигация» (АО «НТЦ «Интернавигация»);
- Общество с ограниченной ответственностью «Научно-технический комитет «Молочная индустрия» (ООО «НТК «Молочная индустрия»);
- Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии им. И.П.Бардина (ФГУП «ЦНИИчермет им.И.П.Бардина).
По итогам прошедшего заседания «АО «НТЦ «Интернавигация» и ООО «НТК «Молочная индустрия» определены Комиссией в качестве юридических лиц, прошедших отбор на право получения субсидии из федерального бюджета на разработку международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих исполнение требований технических регламентов.